Требуется Администратор проектов

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

• Ведение проектов по переходу Заказчиков на обслуживание в компанию Интеркомп (услуги бухгалтерского учета, кадрового делопроизводства и расчета заработной платы). • Организация взаимодействия с заказчиком • Организация получения от заказчика первичной информации, согласно стандартного перечня. • Контроль за внутренним документооборотом по проекту. • Подготовка отчетности по статусу проектов. • Администрирование выставления счетов клиентам.

Требования к квалификации

• Опыт организации взаимодействия с внешними заказчиками (клиент-менеджмент) • Уверенные навыки ведения деловой переписки, умение четко излагать свои мысли. • Хорошие коммуникативные навыки (взаимодействие с заказчиками по телефону). • Высокая степень организованности и ответственности. • Опытный пользователь MS Office. • Высшее образование. • Хорошая обучаемость и желание осваивать новые области знаний. • Разговорный английский язык Желательно: • Понимание процесса расчета ЗП и бухгалтерского учета • Опыт работы с 1С Личностные качества: • Хорошие коммуникативные навыки (взаимодействие с заказчиками по телефону). • Высокая степень организованности и ответственности.

Условия работы и компенсации

Трудоустройство по ТК РФ, все социальные гарантии; 5-дневная рабочая неделя. 8-часовой рабочий день; Удобный режим работы Вся заработная плата "белая"; Премирование ДМС Отличные возможности для профессионального роста.

Опубликована 02.10.2018. Актуальна до 01.11.2018.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Рязани.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.