Требуется Администратор по учёту продаж

Заработная плата: по договоренности.

Описание вакансии

Должностные обязанности

Ведение договорного документооборота: регистрация, обработка и хранение договоров, отчетных документов. Работа в CRM: обучение сотрудников отдела коммерции работе в CRM, контроль внесения информации, изменений и нововведений в CRM. Ведение бухгалтерского учета (частично): внесение информации о поступивших платежах, сверка расчетов по кассе и CRM. Подготовка отчетности для отдела коммерции.

Требования к квалификации

Опыт работы оператором баз данных, бухгалтером по учету первичной бухгалтерской документации, администратором отдела продаж не менее одного года. Опыт работы в базах данных (Access, MySQL, 1С, другие базы данных), навыки работы с CRM-системами будет вашим преимуществом. Отличное знание Excel

Условия работы и компенсации

Конкурентная заработная плата График работы: пн.-пт., 9-00 — 18–00, сб.-вс. — выходной Корпоративное обучение Работу в активном дружном молодом коллективе. Трудоустройство согласно ТК РФ. О нашей сети: Франчайзи-сеть 2GIS «Восток-Запад» - один из самых крупных и быстро растущих партнеров 2GIS по России. Наша сеть существует более 10 лет, в нее входят 17 крупных городов страны, более 500 активных увлеченных сотрудников, любящих свое дело. Мы представлены в городах: Владивосток, Находка, Уссурийск, Иркутск, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Тюмень, Курган, Нижневартовск, Тула, Саратов, Волгоград, Рязань, Тамбов, Иваново, Калининград, Тобольск. Управляющая компания сети находится в Новосибирске.

Опубликована 30.07.2017. Актуальна до 05.08.2017.

Вакансия находится в архиве: набор завершен. Обратитесь к другим вакансиям в Рязани.

Ссылка ведет на объявления в похожей сфере деятельности.